Лидер Российского рынка медиаизмерений

Директором по электронной коммерции «Магнита» стал экс-руководитель Delivery Club

Директором по электронной коммерции «Магнита» стал экс-руководитель Delivery Club

«Магнит» назначил новым директором по электронной коммерции бывшего исполнительного директора Delivery Club Гюванча Донмеза. Об этом сообщила пресс-служба сети.

С 1999 года Гюванч Донмез работал в компании Procter&Gamble. Там он прошел путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе. В 2012–2014 годах он был директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане. После он работал гендиректором мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza. На этой должности за 2,5 года он увеличил выручку компании в восемь раз и обеспечил ее успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже. В 2019 году Донмез стал исполнительным директором Delivery Club.

На новой работе он будет отвечать за формирование стратегии и масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции. Также в его задачи будет входить достижение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции.

Автор: Татьяна Ручкина

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок