Представители членов и кластеров РАЭК обсудили особенности маркировки разных форматов интернет-рекламы и существующие на рынке трудности. Дискуссионная панель, собранная с партнерства с AdIndex, прошла в рамках организованного РАЭК клуба «День рекламы и кадров: как жить и как растить».
Участники секции ответили на вопросы:
- Какой ОРД выбрать?
- Зачем нужно маркировать рекламу и на что распространяются правила маркировки рекламы?
- Если компания не из России и реклама крутится не в России — нужно ли ее маркировать?
- Как маркировать рекламные статьи и нативную рекламу?
- Как понять, что реклама, а что — нет? Как маркировать саморекламу?
- Как наказывают за отсутствие маркировки.
- Нужно ли маркировать посты о бесплатных мероприятиях?
Спикеры дискуссионной панели:
- Вера Бородкина, РАЭК
- Ярослав Макаров, AdIndex
- Полина Мотосова, «Дикси»
- Алексей Пономарь, «Лайфхакер»
- Владимир Гончаревич, Ozon
- Татьяна Иванова, «Ассоциации блогеров и агентств»
- Дмитрий Григорьев, «Европейская медиагруппа»
- Антон Качанов, «Яндекс»
- Борис Каптелов, VK
- Анастасия Красникова, «Ассоциации блогеров и агентств»
- Павел Клундук, ТАСС
- Владислав Шилов, «МедиаСкаут», «Группа МТС»
- Елена Обрывина, Shkulev Media Holding
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.