Лидер Российского рынка медиаизмерений

Дискуссия «Закон о маркировке»

Дискуссия «Закон о маркировке»

Представители членов и кластеров РАЭК обсудили особенности маркировки разных форматов интернет-рекламы и существующие на рынке трудности. Дискуссионная панель, собранная с партнерства с AdIndex, прошла в рамках организованного РАЭК клуба «День рекламы и кадров: как жить и как растить».

Участники секции ответили на вопросы:

  • Какой ОРД выбрать?
  • Зачем нужно маркировать рекламу и на что распространяются правила маркировки рекламы?
  • Если компания не из России и реклама крутится не в России — нужно ли ее маркировать?
  • Как маркировать рекламные статьи и нативную рекламу?
  • Как понять, что реклама, а что — нет? Как маркировать саморекламу?
  • Как наказывают за отсутствие маркировки.
  • Нужно ли маркировать посты о бесплатных мероприятиях?

Спикеры дискуссионной панели:

  • Вера Бородкина, РАЭК
  • Ярослав Макаров, AdIndex
  • Полина Мотосова, «Дикси»
  • Алексей Пономарь, «Лайфхакер»
  • Владимир Гончаревич, Ozon
  • Татьяна Иванова, «Ассоциации блогеров и агентств»
  • Дмитрий Григорьев, «Европейская медиагруппа»
  • Антон Качанов, «Яндекс»
  • Борис Каптелов, VK
  • Анастасия Красникова, «Ассоциации блогеров и агентств»
  • Павел Клундук, ТАСС
  • Владислав Шилов, «МедиаСкаут», «Группа МТС»
  • Елена Обрывина, Shkulev Media Holding

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок