Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов на YouTube почти достигло уровня 2023 г., несмотря на замедление видеохостинга, пишут «Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger.
Снижение охвата у этого типа контента составило 0,8% на платформе с 30 сентября по 6 октября по сравнению с таким же периодом 2023 г. Наибольшее падение фиксировалось с 18 по 24 августа год к году. Тогда началось замедление YouTube, она потеряла 28% по сравнению с 2023 г.
Однако сохраняется отрицательная динамика у горизонтальных видео (shorts) на YouTube. Они потеряли более половины уникальных просмотров. Охваты shorts в среднем упали на 55,9% с 24 по 30 сентября. В первую неделю октября они сократились на 53,8%, сообщается в исследовании.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.