Длинные ролики на YouTube почти вернулись по охвату к уровню 2023 года
Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов на YouTube почти достигло уровня 2023 г., несмотря на замедление видеохостинга, пишут «Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger.
Снижение охвата у этого типа контента составило 0,8% на платформе с 30 сентября по 6 октября по сравнению с таким же периодом 2023 г. Наибольшее падение фиксировалось с 18 по 24 августа год к году. Тогда началось замедление YouTube, она потеряла 28% по сравнению с 2023 г.
Однако сохраняется отрицательная динамика у горизонтальных видео (shorts) на YouTube. Они потеряли более половины уникальных просмотров. Охваты shorts в среднем упали на 55,9% с 24 по 30 сентября. В первую неделю октября они сократились на 53,8%, сообщается в исследовании.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.