Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Для пользователей сети контроль над рекламой важнее ее соответствия интересам

Для пользователей сети контроль над рекламой важнее ее соответствия интересам

Большинство пользователей сети, включая поколение Z и миллениалов, понимают, какую роль играет онлайн-реклама в предоставлении бесплатного контента, 67% чувствуют себя загруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы — жутко. К таким выводам пришли Magna и браузер Brave в своем исследовании, сообщает Campaign.

При этом 79% респондентов предпочли бы контролировать блокировку рекламы, а не полностью ее блокировать — так ответили 73%. Кроме того, 72% заявили, что онлайн-реклама, предоставленная отдельно от контента в интернете, была бы так же предпочтительна, как и полное отсутствие рекламы.

По словам Кары Манатт, старшего вице-президента по интеллектуальным решениям Magna, пользователи хотели бы выбрать что-то среднее между бесплатным контентом, блокировкой всей рекламы, отсутствием постоянного таргетинга и огромной рекламной нагрузки.

В исследовании также оценивалась эффективность рекламы пяти брендов: Energizer, American Express, Canada Dry, Mini и Simple Mobile. Все компании заметили от 61% до 74% взаимодействия с их онлайн-рекламой в браузере Brave, который предлагает больший контроль над рекламными объявлениями. В этой части исследования были опрошены более 10 тыс. человек.

Директор по продажам в Brave Software Клейтон Хартфорд заявил: респонденты положительно оценивали рекламу с защитой конфиденциальности и возможность управления объявлениями, а также ту рекламу, которая использует меньше всего их персональных данных.

Согласно опросу, 66% респондентов использовали бы больше сайтов с бесплатным контентом, если бы могли контролировать рекламу. При таком условии 61% опрошенных могли бы поддержать рекламируемые бренды, а 60% проводили бы больше времени в интернете (60%).

Исследование от Branch также указывает на выбор обитателей соцсети в пользу конфиденциальности и контроля рекламы: 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок