Лидер Российского рынка медиаизмерений

Дмитрий Масюк возглавит бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий «Яндекса»

Дмитрий Масюк

«Яндекс» объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, «Алиса» и «умные» устройства. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Масюк сменит Петра Попова, который возглавлял бизнес-группу «Поиска» и рекламных технологий с марта 2022 г. Попов вернется на должность технического директора. Он сфокусируется на развитии технологических решений в «Поиске» и «Алисе», в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.

Дмитрий Масюк последние годы был главой фудтех-направления «Яндекса», включая «Еду» и «Лавку». «Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными», — говорится в сообщении. 

Стратегический подход и экспертиза Дмитрия Масюка вместе с опытом Петра Попова в поисковых и рекламных технологиях позволят команде сфокусироваться на развитии новых технологичных продуктов и бизнес-моделей.

A новым главой «Яндекс Лавки» станет Вадим Петров, ранее руководивший операциями и международным бизнесом компании. Он работает в сервисе доставки еды с ее основания. В новой роли Петров сосредоточится на быстром масштабировании платформы, выходе на новые рынки и развитии бизнеса по продаже технологий для ретейла.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок