Дмитрий Плотников назначен на должность директора по стратегии и инвестициям «Газпром-Медиа Холдинга». Он займётся разработкой и реализацией стратегии и инвестиционных программ компании по всем текущим и новым направлениям деятельности. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.
До прихода в компанию Плотников более 15 лет работал в сфере управленческого консалтинга, занимался разработкой и реализацией стратегий, управлял программами трансформации в российских и международных компаниях из разных отраслей экономики. В последние три года он занимал пост старшего партнёра в компании Strategy Partners, принадлежащей Сбербанку.
Опыт Плотникова в консалтинге включает работу в McKinsey & Company в офисе в Филадельфии (США). Там он был членом практики прямых инвестиций среднеатлантического региона страны. Также Плотников работал в московском офисе McKinsey & Company, стратегической практике Accenture и занимал позицию директора по маркетингу в представительстве Fujifilm в России.
Кроме того, он выступал сооснователем ряда компаний, включая Moscow Consulting Group, консалтинговое агентство МГИМО «Евразийские Стратегии», а также цифровую образовательную платформу для детей «Умназия».
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.