Лидер Российского рынка медиаизмерений

Дмитрий Плотников занял пост директора по стратегии и инвестициям «Газпром-Медиа Холдинга»

Дмитрий Плотников занял пост директора по стратегии и инвестициям «Газпром-Медиа Холдинга»

Дмитрий Плотников назначен на должность директора по стратегии и инвестициям «Газпром-Медиа Холдинга». Он займётся разработкой и реализацией стратегии и инвестиционных программ компании по всем текущим и новым направлениям деятельности. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.

До прихода в компанию Плотников более 15 лет работал в сфере управленческого консалтинга, занимался разработкой и реализацией стратегий, управлял программами трансформации в российских и международных компаниях из разных отраслей экономики. В последние три года он занимал пост старшего партнёра в компании Strategy Partners, принадлежащей Сбербанку.

Опыт Плотникова в консалтинге включает работу в McKinsey & Company в офисе в Филадельфии (США). Там он был членом практики прямых инвестиций среднеатлантического региона страны. Также Плотников работал в московском офисе McKinsey & Company, стратегической практике Accenture и занимал позицию директора по маркетингу в представительстве Fujifilm в России.

Кроме того, он выступал сооснователем ряда компаний, включая Moscow Consulting Group, консалтинговое агентство МГИМО «Евразийские Стратегии», а также цифровую образовательную платформу для детей «Умназия».

Автор: Мария Полищук

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок