Лидер Российского рынка медиаизмерений

Добавление негативных слов в заголовки увеличивает кликабельность

Негативные заголовки привлекают больше внимания

Nature Human Behaviour проанализировали 105 000 вариантов заголовков с сайта Upworthy.

В результате анализа пришли к выводу, что негативные заголовки привлекают больше внимания. Положительных формулировок на сайте немного больше, но вовлеченность для них ниже. Для заголовков средней длины добавление всего одного слова с негативной окраской приводит к росту CTR на 2,3%. 

Кликабельность заголовков

При этом использование слов с положительной окраской приводит к обратному эффекту – заголовки чаще игнорируют. 

Upworthy headline analysis

Автор: Ия Пфанштиль

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок