Лидер Российского рынка медиаизменений

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Среднее время просмотра ТВ составило 3 часа 33 минуты в день в 2023 г., сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2024. В 2022 г. показатель составлял 3 часа 26 минут, в 2021 г. — 3 часа 31 минуту.

Наиболее популярным жанром стали сериалы — их доля от времени просмотра ТВ составила 28% в прошлом году. На втором месте развлекательный контент с результатом 19%. Замыкает тройку лидеров социально-политический контент — его доля достигла 13%.

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

ТВ-сериалы наименее популярны у аудитории 4–17 лет, у которых доля просмотра составила 21% от всего ТВ-контента. Больше всего сериалы пользуются спросом у россиян старше 55 лет — их доля от времени просмотра ТВ достигла почти трети.

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Объем просмотра российских фильмов увеличился на 6 п. п. и составил 51% в 2023 г. В топ-5 кинофильмов, по данным Mediascope, попали «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Бриллиантовая рука», «Море. Солнце. Склифосовский», «Непослушник», «Джентльмены удачи».Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Автор: Елизавета Худоятова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок