Новинку Pitch Drone анонсировал директор PR-компании из Сан-Франциско PitchFriendly Джоэл Андрен
Он сообщил, что разработка беспилотника началась уже давно, и теперь практически завршена. По словам Андрена, дрон-пиарщик способен помочь создателям новых продуктов (и не только им), самостоятельно отыскивая журналистов, пишущих на нужные темы.
Розыск будет осуществляться с помощью системы распознавания лиц. Достигнув цели, дрон обратится к журналисту, расскажет ему, как важно написать о том или ином продукте, изобретении, или о чем угодно.
При этом, как утверждается, дрон будет обладать особым «гипнотическим» голосом, что повысит шансы на успех.
И хотя сообщение появилось на сайте компании PitchFriendly перед 1 апреля, оно не выглядит слишком фантастическим.
Например, многие журналисты уже сами вовсю используют дронов-парарацци для слежки за известными личностями. Так, еще два года назад на американского рэпера, продюсера и дизайнера Канье Уэста налетел охотящийся за ним дрон, перепугав его так, что он подал в суд.
Пока удалось лишь установить, что в результатах поиска Google сведения о компании выскакивают вместе с сообщением о новом дроне.
А вот и сама презентация Pitch Drone: