Лидер Российского рынка медиаизмерений

Егор Бормусов стал директором по маркетингу Т2

Егор Бормусов стал директором по маркетингу Т2

Егор Бормусов назначен директором по маркетингу мобильного оператора Т2. Он сфокусируется на поддержке нового бренда «с учетом эволюционных изменений» в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Эксперт будет совмещать новую должность с позицией вице-президента по маркетингу «Ростелекома».

«В новой роли Егор Бормусов сосредоточится на дальнейшем развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий T2 в поддержку нового бренда, с фокусом на качественные изменения в техническом развитии, продукте и сервисе», — пояснили в мобильном операторе.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2: «Поздравляю Егора с назначением. Уверен, что его опыт и экспертиза помогут укрепить бренд T2, сохранив и усилив наше позиционирование как лидера российского телеком-рынка».

Егор присоединился к команде Т2 в ноябре 2022 года в должности медиадиректора. Как отметили в компании, под его руководством были получены «лучшие ценовые предложения» на рынке по медиаразмещению, разработаны и запущены новые подходы к диджитал-продвижению продуктов Т2.

С июня 2024 года Егор исполнял обязанности директора по маркетингу и запустил главный стратегический проект ребрендинга.

Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности политический, бизнес-PR и реклама. Свою карьеру эксперт начал в агентстве OMD Media Direction. После этого он перешел в международное медийное агентство Initiative, где прошел путь до главы российского офиса. В этой роли Егор отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок