Екатерина Гаммель заняла пост директора по рекламному бизнесу «ВымпелКома» (бренд «билайн»). В новой должности она будет отвечать за финансовые показатели AdTech билайна и платформы ОТМ («Онлайн технологии и медиа», входит в «ВымпелКом» с середины прошлого года). Об этом Sostav сообщили в компании.
С 2021 года Гаммель возглавляла департамент решений цифрового маркетинга и больших данных в компании. Она работает в «ВымпелКоме» шесть лет, в телекоммуникациях — 15 лет. В «ВымпелКоме» Екатерина Гаммель возглавляла службу по развитию крупных корпоративных клиентов, руководила развитием нового и цифрового крупного бизнеса, занимала пост директора по работе с ключевыми партнерами.
Гаммель сменит на этом посту Дмитрия Лазарева, основателя компании ОТМ. Он получил должность управляющего директора платформы. Лазарев будет отвечать за разработку стратегии AdTech для «билайна» и ОТМ, развитие направления на международных рынках и продуктовые синергии с крупнейшими партнёрами.
В августе прошлого года ПАО «ВымпелКом» закрыло сделку по приобретению российской группы OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. В компании отметили, что покупка ОТМ позволит «существенно усилить» позиции «ВымпелКома» на рынке AdTech — фокусного и стратегически важного для сегмента.
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.