Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте.В ее ключевые задачи также войдет усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса, создание новых рекламных продуктов и масштабирование возможностей digital-платформ.
Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ. До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время работала на руководящих должностях в «Авито» и в российском подразделении Google AdWords.
Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «”Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью” — слова одного известного бизнесмена отражают мою убежденность в том, что инновационный подход и творческий потенциал являются основой для развития любой современной компании. Для меня честь присоединиться к команде сейлз-хауса “Газпром-Медиа”».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.