Должность директора по маркетингу компании X5 Digital в начале августа заняла Тамила Агамова. В ее задачи вошло управление брендами доставки, входящими в Х5 Digital («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и Vprok.ru), их развитие и продвижение, привлечение новых клиентов в онлайн-каналы продаж Х5, а также рост омни-клиентов торговых сетей.
Ранее Агамова работала директором департамента стратегического и бренд-маркетинга в компании «СберМаркет», которую в июле этого года переименовали в «Купер».
«X5 нацелена на развитие собственной доставки и создание самого эффективного на рынке бизнеса e-grocery. В этом компании поможет опыт Тамилы Агамовой. За шесть лет своей работы в компании она занималась проектами, нацеленными на рост и развитие бренда, выход и масштабирование в регионах, что стало драйвером роста сервиса в целом», — рассказали в пресс-службе группы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Автор: Елизавета Ронжина
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.