Гельмира Матвиенко стала директором по маркетингу в группе компаний «Грейн Холдинг» 14 февраля. До этого в течение 6,5 года она работала на той же должности в ГК «Дядя Ваня».
Матвиенко будет отвечать за развитие направления хлебобулочных изделий «Русский Хлеб». Компании предстоит провести полную трансформацию бренда, построить отдел маркетинга и сделать проекты для выхода на топовые места в доле продаж на домашнем рынке, уточнила она.
В октябре прошлого года Гельмира Матвиенко приняла решение покинуть ГК «Дядя Ваня», так как «пришло время развиваться дальше». За это время она создала отдел по маркетингу, запустила проекты в продвижении и развитии бренда, в том числе 70 SKU, 10 новых категорий, редизайн 92 SKU, фильм «Иваново счастье».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.