Лидер Российского рынка медиаизменений

Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь назначен гендиректором 2х2

Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ), назначен на должность гендиректора 2х2 (также входит в ГМП). Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, рассказали в пресс-службе 2х2.

Всесвятский возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Он продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. 

Задачами Лимаря станут перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. Например, на канале появится новое спортивное шоу о регби «Раз на раз».

Телеканал 2х2 работает в формате анимационного канала для в зрослых с 2007 г. Его целевая аудитория – россияне в возрасте 11-34 лет. По данным Mediascope, в 2017 г. рейтинг 2х2 в среднем в сутки составлял 0,16% (от всех зрителей указанного возраста, проживающих в городах с населением более 100 тыс. жителей), доля – 1,6% (от зрителей указанного возраста, находившихся в этот момент у экрана телевизора). Однако в 2022 г. эти показатели сократились до 0,04% и 0,71% соответственно.

Cогласно данным Rusprofile, выручка 2х2 в 2018 г. составила 984 млн руб., чистая прибыль – 67 млн руб. Каждый год эти показатели снижалась и в 2021 г. выручка компании составила 732 млн руб., а чистый убыток достиг 475 млн руб.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок