Лидер Российского рынка медиаизмерений

Экс-директор по маркетингу Miuz Diamonds назначен на пост CMO в Baon

Экс-директор по маркетингу Miuz Diamonds назначен на пост CMO в Baon

Алина Горшкова назначена на пост директора по маркетингу одежного ретейлера Baon. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В Baon подтвердили, что Горшкова перешла в компанию 15 апреля.

Ключевыми задачами топ-менеджера будут формирование бренд-коммуникации, развитие программы лояльности и запуск коллабораций для продвижения отдельных продуктовых линеек бренда.

Ранее Алина Горшкова работала директором по маркетингу в компаниях Gulliver и Miuz Diamonds, а также занимала пост директора направления Diamonds в сети Sokolov.

Топ-менеджер окончила Московский гуманитарный университет по направлению «Рекламный маркетинг» в 2006 г., а также имеет степень МВА Высшей Школы Экономики по направлению «Маркетинг и продажи».

Бренд Baon выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Магазины компании, кроме РФ, также открыты в Беларуси и Казахстане. Согласно сервису Rusprofile, выручка бренда за 2024 г. составила 2,8 млрд руб., прибыль — 40 млн руб., сокративших на 48% год к году.

Летом 2023 г. Baon провел ребрендинг. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.

Автор: Елизавета Ронжина

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок