Новая встреча Экспертного клуба НРФ состоится 27 мая в 10:00. Онлайн-трансляция будет доступна на официальном сайте.
Четвертая закрытая офлайн-сессия лидеров рынка посвящена обсуждению драйверов, трендов и регулированию отрасли. К участию приглашены представители государственных ведомств, отраслевых организаций, рекламных групп, операторов наружной рекламы, медиахолдингов. К работе экспертного клуба НРФ присоединится топ-менеджмент российских и международных брендов, работающий в интересах устойчивого развития.
Основные направления дискуссии:
- Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны
- Регулирование социальной рекламы
- Социальная ответственность медиа
- Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция.
Участники круглого стола обсудят законодательные инициативы в области социальной рекламы, практики реализуемые медиахолдингами и успешные кампании брендов, направленные на выполнение целей устойчивого развития.
В рамках новой встречи экспертного клуба будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанных с продвижением социальных кампаний. Важным направлением работы круглого стола является обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части регулирования социальной рекламы в Интернете.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.
Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка.
Автор: Дмитрий Эстрин
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.