Лидер Российского рынка медиаизмерений

Экспертный клуб НРФ обсудит развитие индустрии коммуникаций

Экспертный клуб НРФ обсудит развитие индустрии коммуникаций

Новая встреча Экспертного клуба НРФ состоится 27 мая в 10:00. Онлайн-трансляция будет доступна на официальном сайте

Четвертая закрытая офлайн-сессия лидеров рынка посвящена обсуждению драйверов, трендов и регулированию отрасли. К участию приглашены представители государственных ведомств, отраслевых организаций, рекламных групп, операторов наружной рекламы, медиахолдингов. К работе экспертного клуба НРФ присоединится топ-менеджмент российских и международных брендов, работающий в интересах устойчивого развития. 

Основные направления дискуссии: 

  • Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны 
  • Регулирование социальной рекламы 
  • Социальная ответственность медиа
  • Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция. 

Участники круглого стола обсудят законодательные инициативы в области социальной рекламы, практики реализуемые медиахолдингами и успешные кампании брендов, направленные на выполнение целей устойчивого развития.

В рамках новой встречи экспертного клуба будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанных с продвижением социальных кампаний. Важным направлением работы круглого стола является обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части регулирования социальной рекламы в Интернете. 

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. 

Автор: Дмитрий Эстрин

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок