Эксперты агентства Ex Libris на РИФ+КИБ 2016: от тонкостей медиаанализа до стратегии геобрендинга
Москва, 12 апреля 2016 года. В рамках юбилейного 20-го форума РИФ+КИБ, наиболее ожидаемого события Рунета этой весны, эксперты медиааналитического агентства Ex Libris выступят с докладами и поучаствуют в дискуссиях на ведущих сессиях форума.
14 апреля, в рамках сессии на тему «Digital-продвижение стран и территорий», организованной секцией АКОС и кластером РАЭК «PR&IT», Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris, расскажет коллегам об особенностях работы с топ-блогерами в процессе брендинга территорий.
На следующий день, 15 апреля, на сессии «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса» выступит Альберт Мартиросян, операционный директор агентства медийных исследований Ex Libris. В ходе своего доклада Альберт расскажет о том, какими метриками нужно пользоваться, что бы объективно оценить эффективность коммуникаций в социальных медиа, и на примере конкретных кейсов продемонстрирует, как медиапоказатели отражаются на бизнес-эффективности компании.
Справка
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Узнать о Форуме подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте