Лидер Российского рынка медиаизменений

Елена Заполь назначена заместителем главного управляющего директора NMi Group

Елена Заполь назначена заместителем главного управляющего директора NMi Group

Елена Заполь заняла должность заместителя главного управляющего директора NMi Group Андрея Егорова. Она приступила к своим обязанностям с 17 июня. В сферу ответственности Елены Заполь войдут развитие новых экспертиз для клиентов группы, разработка и реализация стратегических и креативных проектов в области спортивного маркетинга, оценка медиаэффективности и потенциала рекламных инструментов лиг и спортивных клубов, а также новые технологии активации спонсорских прав для брендов.

Как отметили в NMi, помимо «стандартных» для позиции заместителя задач, Елена будет курировать новое направление внутри группы — развитие спортивного маркетинга.

Сама эксперт уточнила Sostav, что для неё ключевые задачи в рекламном холдинге — «создавать новые продукты и расти вместе с клиентами».

«Ожидания скорее от меня, а не от должности. Одним из моих высших образований является специализация на социально-политическом положении и экономике развивающихся стран, что позволяет комплексно видеть бизнес российских компаний и находить для них нестандартные решения и пути развития», — подчеркнула Заполь.

Вероника Северная, генеральный директор NMi Group: «Расширение продуктовой и технологической линейки для наших существующих и перспективных клиентов — приоритет NMi Group. Сегодня бренды как никогда заинтересованы инвестировать в новые перспективные направления маркетинга, которые укрепляют лояльность потребителей. Индустрия спорта, переживающая в рекламном бизнесе второе рождение, даёт для этого широкие возможности. Елена — один из сильнейших управленцев нашего рынка, и я рада, что она будет развивать новые направления бизнеса вместе с нами».

Елена Заполь, заместитель главного управляющего директора по развитию бизнеса NNi Group: «Мне импонируют цели и задачи, которые ставит перед собой изначально российский рекламный бизнес. Я наблюдала разные этапы становления индустрии, и этот — самый интересный, когда в конкурентной гонке все равны. Рынок лишился внешней конкуренции и рекламодатели, соревнуясь друг с другом, вырабатывают внутреннюю, что для нас открывает новые возможности прокачать экспертизу в разных отраслях».

Заполь начинала карьеру в «СТС-медиа» специалистом по спонсорству. До 2021 года она занимала должность заместителя генерального директора Aaron Lloyd в OKKAM (ex dentsu Russia). В начале 2023 года Елена Заполь стала президентом Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок