Елена Заполь заняла должность заместителя главного управляющего директора NMi Group Андрея Егорова. Она приступила к своим обязанностям с 17 июня. В сферу ответственности Елены Заполь войдут развитие новых экспертиз для клиентов группы, разработка и реализация стратегических и креативных проектов в области спортивного маркетинга, оценка медиаэффективности и потенциала рекламных инструментов лиг и спортивных клубов, а также новые технологии активации спонсорских прав для брендов.
Как отметили в NMi, помимо «стандартных» для позиции заместителя задач, Елена будет курировать новое направление внутри группы — развитие спортивного маркетинга.
Сама эксперт уточнила Sostav, что для неё ключевые задачи в рекламном холдинге — «создавать новые продукты и расти вместе с клиентами».
«Ожидания скорее от меня, а не от должности. Одним из моих высших образований является специализация на социально-политическом положении и экономике развивающихся стран, что позволяет комплексно видеть бизнес российских компаний и находить для них нестандартные решения и пути развития», — подчеркнула Заполь.
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group: «Расширение продуктовой и технологической линейки для наших существующих и перспективных клиентов — приоритет NMi Group. Сегодня бренды как никогда заинтересованы инвестировать в новые перспективные направления маркетинга, которые укрепляют лояльность потребителей. Индустрия спорта, переживающая в рекламном бизнесе второе рождение, даёт для этого широкие возможности. Елена — один из сильнейших управленцев нашего рынка, и я рада, что она будет развивать новые направления бизнеса вместе с нами».
Елена Заполь, заместитель главного управляющего директора по развитию бизнеса NNi Group: «Мне импонируют цели и задачи, которые ставит перед собой изначально российский рекламный бизнес. Я наблюдала разные этапы становления индустрии, и этот — самый интересный, когда в конкурентной гонке все равны. Рынок лишился внешней конкуренции и рекламодатели, соревнуясь друг с другом, вырабатывают внутреннюю, что для нас открывает новые возможности прокачать экспертизу в разных отраслях».
Заполь начинала карьеру в «СТС-медиа» специалистом по спонсорству. До 2021 года она занимала должность заместителя генерального директора Aaron Lloyd в OKKAM (ex dentsu Russia). В начале 2023 года Елена Заполь стала президентом Международного фестиваля рекламы Red Apple.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.