Еще один кейс сплит-тестирования заголовков в интернет-изданиях, теперь из России
Выпускающий редактор «Новостей Mail.Ru» Яна Соболева рассказала, как они оттачивают заголовки с помощью А/Б-тестирования и к каким выводам пришли за два года этой практики.
К каждому анонсу, который выводится на главную страницу, сотрудники «Новостей» пишут два заголовка.
В течение получаса после публикации половина аудитории видит заголовок № 1, а вторая половина — заголовок № 2.
Затем система автоматически открывает победившее заглавие всей аудитории. Критерий эффективности — CTR.
По словам Соболевой, 30 минут — оптимальный интервал, чтобы избежать статистической погрешности и при этом не растерять целевую аудиторию. За два года команда «Новостей Mail.Ru» пришла к ряду закономерностей, которые помогают делать эффективные заголовки.
Если произошло что-то неожиданное и экстраординарное, лучше подчеркнуть это в начале заголовка
Заголовки без предлогов и союзов работают лучше
Соболева подчёркивает, что подобная замена возможна только в случае, когда спикер, фигурирующий в заметке, обладает достаточным весом и авторитетом.
Страдательный залог зачастую выигрывает у действительного
Разумная интрига — это хорошо
Лишние детали, напротив, вредят кликабельности, хотя есть и исключения — детали «любопытные»
Без деталей
С «любопытными деталями»
Ранее редактор цифровых заголовков The New York Times рассказал, как они тестируют на читателях названия статей — издание использует ту же схему, что и Mail.Ru.