Есть ли место креативу в B2B-коммуникациях?
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal приглашают на второй B2B Class «Техники и технологии креативности в В2В-коммуникациях», который пройдет 23 октября в Москве.
На втором мероприятии образовательного проекта B2B Class поднимут тему творчества и креатива, о которой мало говорят в контексте B2B-коммуникаций. Об особенностях создания творческих решений в B2B и технологиях креативности в этом сегменте участникам B2B-класса расскажут:
- Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
- Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople
- Соломон Шлосман, сооснователь лагерей MOST Creative Camp
Спикеры поделятся секретами создания креативных проектов, приведут примеры из собственного опыта и попытаются развеять миф, что креативу в коммуникационных стратегиях B2B-компаний, направленных на профессиональные аудитории, нет места.
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте B2B Journal, там же можно посмотреть расписание и темы всех предстоящих мероприятий в рамках проекта B2B Class.
Регистрация открыта до 22 октября включительно, количество мест ограничено.
Второй B2B-класс пройдет 23 октября с 19:00 до 21:00 по адресу: Москва, ул. Валовая д. 8, стр. 1, этаж 5 (станция метро Павелецкая).
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, event@frc-pr.com