Лидер Российского рынка медиаизменений

Евгения Одинцова возглавила департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»

Евгения Одинцова возглавила департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»

Евгения Одинцова назначена директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке «как современного и технологического бренда», сообщили Sostav в компании.

С 2009 по 2022 годы Одинцова занимала позицию директора по маркетингу в Unilever и отвечала за развитие различных категорий продуктов — от питания до уходовых средств. В частности, с её участием был модернизирован бренд «Чистая линия».

Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»:

«Авито» — это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, «Авито» — это стиль жизнь. У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся.

Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу «Авито»:

Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции «Авито» на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян.

В сентябре прошлого года Максим Кан был назначен директором по маркетингу и коммерции «Авито». Отмечалось, что он сфокусируется на развитии «Авито» как платформы для коммерции в России и усилении лидерства бренда во всех категориях бизнеса — «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок