Сегодня Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) начинает ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR. Специалисты по коммуникациям по всей Европе и в России традиционно приглашаются принять участие в опросе, который доступен на сайте www.communicationmonitor.net до 12 марта.
Каковы характеристики индустрии коммуникаций сегодня? Что ждет европейских и российских профи в области коммуникаций в будущем?
Ответы ежегодно появляются в European Communication Monitor 2022, крупнейшем в мире международном исследовании трендов коммуникациях, в котором участвуют и российские профи.
Европейский коммуникационный монитор ежегодно с 2006 года затрагивает наиболее резонансные темы индустрии. В 2022 это — коммуникации со стейкхолдерами, новое «чуткое лидерство» в командах по коммуникациям, CommTech и цифровая трансформация, а также качество коммуникационного консалтинга.
В опросе European Communication Monitor сегодня принимают участие более 20 000 человек из более чем 40 стран. Это — крупнейшее эмпирическое исследование в области управления коммуникациями и связями с общественностью в мире.
«В ходе опроса будут определены характеристики отделов коммуникаций корпораций, агентств, изучены общие черты и различия профессии в Европе. Сравнение показателей коммуникаций различных типов организаций, от частных компаний, государственных структур, некоммерческих организаций до коммуникационных агентств, делает результаты исследования актуальными для всех игроков индустрии», — сообщил ведущий исследователь проекта профессор Лейпцигского университета Ансгар Зерфасс.
«Участие российских профессионалов ежегодно вызывает проблемы для исследователей ECM, поскольку вовлеченность наших профи в опрос невысока. Надеемся, в этом году Россия сможет представить достаточное количество данных и будет достойно представлена в ряду других европейских PR-индустрий», — подчеркнула национальный представитель проекта ЕСМ в РФ, директор образовательных и научных программ «Серебряного Лучника» проф. РЭУ им. Плеханова Марина Шилина.
Исследование проводится в научных целях. Данные участников анонимны, не используются в других целях.
Результаты исследования будут представлены на мероприятии EACD в мае 2022 года, а затем по всему миру.
Участники имеют право на полный отчет о результатах. Каждый, кто прошел опрос, может принять участие в розыгрыше призов — 10 наушников JBL Tune 125BT Bluetooth.
European Communication Monitor проводится EUPRERA совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision и Fink & Fuchs.info@communicationmonitor.eu
Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) насчитывает около 500 членов из 40 стран, заинтересованных в продвижении академических исследований и знаний в области стратегических коммуникаций. www.euprera.org
Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) является ведущей сетью профессионалов Европы в области коммуникаций, насчитывающей более 2300 членов. www.eacd-online.eu
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.