Лидер Российского рынка медиаизмерений

Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) начинает ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR

Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) начинает ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR

Сегодня Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) начинает ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR. Специалисты по коммуникациям по всей Европе и в России традиционно приглашаются принять участие в опросе, который доступен на сайте www.communicationmonitor.net до 12 марта. 

Каковы характеристики индустрии коммуникаций сегодня? Что ждет европейских и российских профи в области коммуникаций в будущем? 

Ответы ежегодно появляются в European Communication Monitor 2022, крупнейшем в мире международном исследовании трендов коммуникациях, в котором участвуют и российские профи. 

Европейский коммуникационный монитор ежегодно с 2006 года затрагивает наиболее резонансные темы индустрии. В 2022 это — коммуникации со стейкхолдерами, новое «чуткое лидерство» в командах по коммуникациям, CommTech и цифровая трансформация, а также качество коммуникационного консалтинга.

В опросе European Communication Monitor сегодня принимают участие более 20 000 человек из более чем 40 стран. Это — крупнейшее эмпирическое исследование в области управления коммуникациями и связями с общественностью в мире.

«В ходе опроса будут определены характеристики отделов коммуникаций корпораций, агентств, изучены общие черты и различия профессии в Европе. Сравнение показателей коммуникаций различных типов организаций, от частных компаний, государственных структур, некоммерческих организаций до коммуникационных агентств, делает результаты исследования актуальными для всех игроков индустрии»— сообщил ведущий исследователь проекта профессор Лейпцигского университета Ансгар Зерфасс. 

«Участие российских профессионалов ежегодно вызывает проблемы для исследователей ECM, поскольку вовлеченность наших профи в опрос невысока. Надеемся, в этом году Россия сможет представить достаточное количество данных и будет достойно представлена в ряду других европейских PR-индустрий», — подчеркнула национальный представитель проекта ЕСМ в РФ, директор образовательных и научных программ «Серебряного Лучника» проф. РЭУ им. Плеханова Марина Шилина. 

Исследование проводится в научных целях. Данные участников анонимны, не используются в других целях.

Результаты исследования будут представлены на мероприятии EACD в мае 2022 года, а затем по всему миру.

Участники имеют право на полный отчет о результатах. Каждый, кто прошел опрос, может принять участие в розыгрыше призов — 10 наушников JBL Tune 125BT Bluetooth.

European Communication Monitor проводится EUPRERA совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision и Fink & Fuchs.info@communicationmonitor.eu

Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) насчитывает около 500 членов из 40 стран, заинтересованных в продвижении академических исследований и знаний в области стратегических коммуникаций. www.euprera.org

Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) является ведущей сетью профессионалов Европы в области коммуникаций, насчитывающей более 2300 членов. www.eacd-online.eu

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок