Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян в рамках мероприятия рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.
Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, служащих для комплексной оценки медиаполя: модель Perfectness Rate, позволяющая оценивать степень приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.
Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.
На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.
Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам вебинара и приглашают всех слушателей присоединиться к официальным страницам агентств, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и о дальнейших мероприятиях.
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.
ССЫЛКИ:
Запись вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR»
Презентация «Подходы и методы оценки эффективности в PR» (Ex Libris)
Презентация «Особенности KPI для отдельных отраслей» (PRNews)
Дополнительные материалы размещены на официальной странице вебинара в Facebook
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» – официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке:
- Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
- Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
- Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
- НП “Партнерство факультетов журналистики”
- Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
- Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
- Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
- Института общественных связей
- Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
- Cossa.ru – Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
- Агентства анонсов России Forsmi.ru
- Коммуникационного агентства BC Communications
Контакты:
7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Со стенограммой вебинара вы можете ознакомиться здесь.
Справка:
AMEC Measurement Week – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/
http://amecorg.com/measurement-week-events/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: https://exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru