В минувшую пятницу, 27 июля, сотрудники Ex Libris приняли участие в праздновании дня PR-специалиста, состоявшегося в рок-н-ролльном кафе «Musik Town». Организаторами мероприятия выступила компания Goodwiil Up при активном содействии коллег из PR-службы БАНК УРАЛСИБ и инвестиционной группы «Русские Фонды».
История дня пиарщика берет начало в 2003 году, со дня подписания министром труда и социального развития РФ постановления о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Спустя год российское PR-сообщество впервые отметило государственную регистрацию профессии, и с тех пор праздник стал ежегодной традицией.
Летняя непринужденная атмосфера и прекрасно продуманная организация не позволила гостям скучать и всячески способствовала проведению времени одновременно с удовольствием и пользой. Специалисты из различных компаний и агентств в неформальной обстановке знакомились, обменивались взглядами о специфике российских методов связей с общественностью, делились корпоративными новостями, обсуждали возможные партнерские программы, а также находили массу общих интересов из внерабочей сферы.
Самой активной частью вечера стала игра Activity, в ходе которой три команды на время соревновались в смекалке, логике и воображении. Надо отметить, что Ex Libris сразу зарекомендовал себя как большой профессионал – команда под предводительством нашего эксперта, Владимира Губаренко, с первых минут игры вырвалась в лидеры и в итоге одержала уверенную победу. В заключение все участники восполняли потраченную энергию трехъярусным именным тортом.