Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 30 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) – первого в России национального рейтинга коммуникационных компаний, сформированного под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР). Впервые он был проведен в 2013 году, и с тех пор стал значимым ежегодным событием в PR-отрасли.
Основными показателями, влияющими на позицию в рейтинге, выступают профессиональный опыт, объемы бизнеса и медиа активность компании. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.
В рейтинге приняли участие крупнейшие российские столичные и региональные компании. С 2013 года НР2К возглавляют агентства AGT, Михайлов и партнеры и SPN Communications, в этом году они также вошли в тройку лидеров.
Открытый формат рейтинга предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. В целом, мероприятие призвано повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.