Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 30 в национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) — первом в России национальном рейтинге коммуникационных компаний, сформированном под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР).
Рейтинг проводится с 2013 года и является одним из наиболее значимых ежегодных событий в PR-отрасли.
Основные задачи рейтинга НР2К — способствовать открытости и прозрачности рынка коммуникационных услуг, а также укреплению доверия между участниками рынка.
Общая структура оценки и вес составляющих в итоговом показателе рейтинга складываются их объема бизнеса, профессионального опыта и медиаактивности компании. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.
По словам сопредседателя Наблюдательного совета НР2К Вячеслава Лащевского, финансовые показатели и медиактивность участников выросли. Это говорит о растущей востребованности коммуникационных услуг и развитии отрасли в целом.