Медиааналитическое агентство Ex Libris заняло 23 место в национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) — первом в России национальном рейтинге коммуникационных компаний, сформированном под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР).
Ex Libris – постоянный участник рейтинга НР2К с момента его запуска в 2013 году. Уже несколько лет подряд, благодаря упорству и профессионализму своей команды, агентство стабильно повышает свою позицию в Рейтинге.
В 2019 году в Рейтинге приняло участие 75 федеральных и региональных коммуникационных компаний, из них 14 – участвовали впервые. В тройке лидеров – агентство «Михайлов и Партнёры», Коммуникационная группа АГТ и FleishmanHillard Vanguard / КГ ОРТА.
Организаторы отметили рост финансовых показателей (суммарный доход участников рейтинга превысил 26 млрд рублей), двукратное увеличение медиаактивности, а также возросший интерес к участию в различных профессиональных премиях, в том числе зарубежных.
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг.
Основные его задачи – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России
Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объем бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ). Таким образом, все участники рейтинга проходят проходят строгий отбор.
За 8 лет работы Рейтинга, количество его участников увеличилось почти в 3 раза. Это говорит не только о растущей роли Рейтинга среди компаний и их клиентов, но и о все большей востребованности коммуникационных услуг и развитии отрасли в целом.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.