В начале апреля Павел Дуров сообщал о 900 млн пользователей в месяц, половина из которых заходят в мессенджер ежедневно. Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram достигла 950 млн человек, сообщил основатель приложения Павел Дуров.
В середине июля российские владельцы телеграм-каналов заметили, что в мессенджере появился раздел с монетизацией, где отражается баланс поступлений за рекламу во внутренней валюте Telegram Stars.
О запуске «звездочек» стало известно месяцем ранее. Их можно использовать для оплаты услуг в мини-приложениях, а также для покупки цифровых продуктов — от электронных книг и онлайн-курсов до предметов в играх на платформе Telegram.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.