Пока биржа лидеров мнений Facebook находится в ранней стадии разработки. В случае уcпеха, эксперимент распространится и на Instagram.
Facebook хочет помочь компаниям найти инфлюенсеров, которые могут достичь целевой аудитории аутентичным способом, открывая самим лидерам мнений путь к монетизации их контента и фан-базы.
Для участия в эксперименте инфлюенсеры подают заявку, создают портфолио, демонстрирующее их размер аудитории и показатели, а также прилагают к заявке пример лучшего брендированного контента.
Искать инфлюенсеров можно будет по привычным для таргетированной рекламы параметрам:
— Интересы
— Пол/возраст
— Образование
— Семейное положение
— Жизненная позиция и т.д.
На выходе можно будет получить внушительный список инфлюенсеров с процентом аудитории, подходящей под параметры, процент обхватываемых подписчиков, ER, кол-во подписчиков и средние просмотры видео.
В рамках теста Facebook не берет каких-либо комиссий. Сделки по размещению продуктов или созданию и распространению спонсируемого контента затем происходят между брендом и инфлюенсером без участия Facebook.
Предполагается, если все пройдёт успешно, следующий логичный шаг — сделать подобную площадку и для instagram-инфлюенсеров.