Лидер Российского рынка медиаизмерений

Facebook покажет пользователям больше местных новостей

Фейсбук покажет пользователям больше местных новостейМарк Цукерберг рассказал о третьем крупном изменении в алгоритме ранжирования новостной ленты Facebook. Отныне приоритет в фиде будет отдаваться местным новостям — наряду с постами друзей и «надёжных» изданий.

Facebook станет показывать больше публикаций от локальных медиа, на которые подписан пользователь.

Также соцсеть предложит местные новости и неподписчикам — если кто-то из их друзей решит поделиться постом из источника, находящегося в географической близости с человеком.

«Местные новости помогают создавать сообщество — как в онлайне, так и в офлайне. Это важная часть того, что делает время, проведённое на Facebook, ценным».

С 30 января 2017 года Facebook начнёт реализовывать новый подход в США и постепенно расширит число стран. Напомню, о тестировании раздела ленты с местными новостями стало известно ещё 10 января. Тогда подчёркивалось, что инициатива поможет качественному развитию регионального контента.

Обновление алгоритма ранжирования ленты может послужить хоть каким-то утешением для издателей. Ранее журналистов обеспокоили два другие анонса соцсети. В середине января Facebook пообещал показывать больше публикаций друзей и родственников, а вскоре заявил, что пользователи смогут сами оценивать надёжность изданий. Наиболее «достоверным» будет отдаваться приоритет в ленте новостей.

Оказалось, что для определения надёжности источника Facebook будет задавать пользователям лишь два вопроса. Столь короткая анкета также вызвала возмущение журналистов.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок