И запустил новый отчет Widely Viewed Content Report — о наиболее популярных постах, профилях, внешних ссылках. Он касается только аудитории из США и будет выходить ежеквартально.
Techcrunch отмечает, что не совсем тот вид мониторинга данных, который ожидали от FB, и даже для американских специалистов там найдется мало интересного. Вот что мы узнали из отчета об американских юзерах:
Контент ленты в Facebook в разбивке по источникам
Они практически не делятся ссылками (87% просматриваемого контента в ленте — без ссылок на внешние источники и, по большей части, это контент членов их семей и подписчиков).
Самый популярный внешний URL — youtube.com
Самая популярная ссылка на сайте — сайт выпускников американской футбольной команды из Висконсина (??)
Самый популярный профиль — ЮНИСЕФ
Самый просматриваемый пост — головоломка от коуча-кришнаита “первые три слова — твоя реальность” (???)
Автор: Юлия Соколова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.