Лидер Российского рынка медиаизмерений

Facebook решил рассказать о том, какой контент потребляют пользователи

Facebook решил рассказать о том, какой контент потребляют пользователи

И запустил новый отчет Widely Viewed Content Report — о наиболее популярных постах, профилях, внешних ссылках. Он касается только аудитории из США и будет выходить ежеквартально. 

Techcrunch отмечает, что не совсем тот вид мониторинга данных, который ожидали от FB, и даже для американских специалистов там найдется мало интересного. Вот что мы узнали из отчета об американских юзерах:

Facebook решил рассказать о том, какой контент потребляют пользователи

Контент ленты в Facebook в разбивке по источникам

  • Они практически не делятся ссылками (87% просматриваемого контента в ленте — без ссылок на внешние источники и, по большей части, это контент членов их семей и подписчиков).

  • Самый популярный внешний URL — youtube.com

  • Самая популярная ссылка на сайте — сайт выпускников американской футбольной команды из Висконсина (??)

  • Самый популярный профиль — ЮНИСЕФ

  • Самый просматриваемый пост — головоломка от коуча-кришнаита “первые три слова — твоя реальность” (???)

Facebook решил рассказать о том, какой контент потребляют пользователи

Автор: Юлия Соколова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок