Лидер Российского рынка медиаизменений

Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрикFacebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.

Принцип прозрачности для партнёров

Аудит

Facebook согласился на проведение аудита рекламных метрик со стороны Media Rating Council (MRC) – организации, регламентирующей все медиаизмерения в США. Это один из шагов, с помощью которых компания надеется вернуть доверие рекламодателей, утраченное после выявления ошибок в рекламных измерениях.

Больше данных на уровне показов

В следующем месяце компания предоставит рекламодателям еще больше данных по показам рекламы в Facebook и Instagram. В частности, им станет доступна следующая статистика по медийной рекламе:

  • количество миллисекунд, в течение которых объявление находилось на экране;
  • количество миллисекунд, в течение которых 50% объявления отображалось на экране;
  • количество миллисекунд, в течение которых 100% объявления было на экране.

Проверка эффективности рекламы при помощи сторонних сервисов

В настоящее время компания сотрудничает с 24 независимыми сервисами, которые работают в области рекламных измерений. Рекламодатели могут выбрать из этого перечня того вендора, с которым им удобнее работать.

Новые возможности покупки видео

Позже в этом году Facebook предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network:

  • Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели платят только за те ролики, которые были полностью просмотрены – в течение любого времени до десяти секунд.
  • Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата взимается только в том случае, если на протяжении двух секунд и более на экране были видны как минимум 50% пикселей видеорекламы, что полностью соответствует видеостандартам MRC.
  • Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели могут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы со включенным звуком.

В настоящее время количество рекламодателей Facebook превышает 4 миллиона.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок