Ежедневное количество активных пользователей в Facebook – 1,32 млрд человек, что делает эту площадку самой популярной сетью в мире. Какую бы бизнес-цель ни преследовал бренд, Facebook, скорее всего, будет занимать важное место в стратегии на следующий год. Именно поэтому мы публикуем для вас статью со свежими и интересными статистическими данными за 2017 год. Они помогут более тщательно и эффективно подготовиться к следующему году.
Статистика использования
- По состоянию на 30 июня 2017 года в Facebook 2,01 миллиарда активных пользователей в месяц.
- 50 миллионов компаний имеют страницы Facebook. Изучите опыт лучших из них.
- 22% людей в мире использует Facebook.
- Около 83 миллионов учётных записей Facebook являются фейковыми и либо функционируют как дубликаты, либо предназначены для распространения спама.
- 400 новых пользователей регистрируется на Facebook каждую минуту.
- В Facebook Messenger более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц.
- Пользователи заходят в Facebook в среднем восемь раз в день.
- Каждый день 35 миллионов человек обновляет свои статусы на Facebook.
Связи на Facebook
- В среднем, у каждого пользователя Facebook 155 друзей, но только 4 из них они доверяют.
- Пользователи Facebook считают, что 28% их друзей в сети являются близкими людьми.
- 83% родителей подростков 13–17 лет френдят своих детей.
- 39% пользователей утверждают, что они связаны с людьми, которых никогда не встречали лично.
- В течение первых 60 минут даётся 42% ответов клиентам от службы поддержки Facebook.
- 36% пользователей дружат на Facebook со своими соседями.
- Связь с коллегами на платформе поддерживает 58% людей.
- Facebook доступен на 101 языке, с переводом помогали 300 тыс. пользователей.
Миссия Facebook
Несмотря на то что мы читаем в ленте новостей каждый день, не всё в этом мире пытается нас либо ограбить, либо взорвать. Статистика подтверждает это.
- Более 100 млн пользователей принадлежат к сообществам, направленным на оказание помощи молодым родителям, жертвам редких заболеваний и подобным им.
- Facebook помог увеличить количество вступивших в социальные группы на 50% за 6 месяцев.
- 8,5 млн человек подтвердили то, что они находятся в безопасности, с помощью Facebook в апреле 2015 года после землетрясения в Непале.
- 770 тысяч человек использовали Facebook для пожертвований. Было собрано более 17 миллионов долларов за неделю после землетрясения в апреле 2015 года в Непале. Сам Facebook пожертвовал 2 миллиона долларов.
- 80 млн человек использует приложение Facebook Lite для медленного подключения к интернету в развивающихся странах.
- После урагана Мария Facebook пожертвовал 1,5 млн долларов для NetHope и Мировой продовольственной программы, предоставил рекламное пространство для распространения информации о безопасности людей в регионе бедствия и обеспечил работу команды специалистов по аварийным телекоммуникациям в Пуэрто-Рико.
Маркетинг в Facebook
- Четверг и пятница с 13 до 15 часов — лучшее время для публикаций, по мнению многих специалистов.
- Страницы Facebook с небольшим количеством фолловеров обычно имеют более высокий уровень охвата и вовлечённости.
- У постов на страницах брендов 2,6% органического охвата.
- Бренды публикуются в среднем 8 раз в день.
- 57% потребителей утверждают, что социальные сети влияют на их покупки, 44% называют при этом Facebook.
- Вовлечённость для контента, созданного пользователями, в среднем в 6,9 раз выше, чем для постов от брендов.
Реклама в Facebook
- Средняя кликабельность (CTR) рекламы Facebook во всех отраслях составляет 0,9%.
- Направление с самыми высокими показателями CTR — юридическое (1,61%), а самая низкая кликабельность у профессиональной подготовки (0,47%).
- Средняя стоимость одного клика в Facebook Ads составляет 1,72 доллара.
- Самая высокая стоимость клика в сфере финансов и страхования (3,77 доллара), а самая низкая — в швейной промышленности (0,45 доллара).
- 20% дохода от рекламы поступает в Facebook от Instagram.
- Изображения составляют 75–90% от перфоманса рекламы Facebook.
- Facebook сообщил о доходах от рекламы в размере 9,16 млрд долларов во втором квартале 2017 года, что на 47% больше, чем в предыдущем году.
- 26% пользователей Facebook, которые кликнули на объявление, совершили покупку. Узнайте, как настроить рекламу на целевую аудиторию.
Демографическая статистика
- Facebook используют 83% женщин и 75% мужчин.
- 83% пользователей Facebook по всему миру моложе 45 лет.
- 39% пользователей Facebook сообщают о том, что они состоят в браке.
- Молодые родители используют Facebook в 1,3 раза чаще, чем пользователи без детей.
- По состоянию на январь 2017 года мужчины в возрасте 18–24 лет составляли самый высокий процент пользователей Facebook (18%).
Видео на платформе
- В Facebook более 8 миллиардов среднесуточных просмотров видео.
- 85% пользователей Facebook просматривает видео с отключённым звуком.
- Люди в 1,5 раза чаще смотрят видео на смартфоне, чем на рабочем столе.
- 47% видеорекламы оценивается в первые три секунды просмотра.
- Миллениалы в 1,35 раза чаще, чем старшие поколения, утверждают, что им проще сосредоточиться при просмотре видео на мобильном устройстве.
- Один из пяти роликов на площадке — прямая трансляция.
- К 2020 году более 75% мирового мобильного трафика будет приходиться на видео.
- 85% видео в Facebook просматривается при выключенном звуке.
Мобильная статистика
- В новостной ленте люди потребляют контент быстрей, чем на рабочем столе.
- Люди могут вспомнить мобильный контент, увидев его всего на 0,25 секунды.
- По состоянию на второй квартал этого года, мобильная реклама приносит 87% всего дохода от сети. Во втором квартале 2016 года это было 84%.
- 19% времени, потраченных на интернет с мобильных устройств, приходится на Facebook.
- 47% пользователей Facebook выходят в сеть исключительно с мобильного устройства.
Интересные факты
- Facebook завершил второй квартал 2017 года более чем с 20 тыс. сотрудников, что на 43% больше, чем в прошлом году.
- У Шакиры больше поклонников на Facebook, чем у любого другого артиста.
- На площадке создано более 2,5 трлн постов.
- Реакции Facebook были использованы более 300 млрд раз с момента их запуска в феврале 2016 года.
- Учитывая, что каждое видео просматривается примерно 3 секунды, Facebook генерирует более 3 тыс. лет просмотров каждый день.
- 42% пользователей Facebook лайкают страницы с купонами и скидками.
- Зарплата Марка Цукерберга всего 1 млн долларов в год.
- Пользователи Facebook генерируют 4 млн лайков каждую минуту.
Facebook в России
И в заключение хотелось бы поделиться актуальной статистикой с теми брендами, которые ориентированы на продажи в России.
- В Facebook 1,9 млн авторов из России.
- В месяц ими генерируется около 53 млн публичных сообщений.
- Более половины блогеров — женского пола (58,9%).
- По количеству авторов за месяц FB уступает только VK (25,7 млн) и Instagram (7,1 млн), тогда как по количеству опубликованных постов площадка на четвёртом месте, уступая ещё и Twitter.
- Активно пишущая аудитория фейсбука старше авторов ВКонтакте.
- Наиболее крупная возрастная группа пишущих пользователей – 25–34 года (37% авторов), авторы 35–44 лет занимают второе место (30,6%). На третьем месте группа старше 45 лет (23,5% авторов).
- Среди регионов по проникновению лидирует Москва, 7,73% москвичей публикуют посты и комментарии на фейсбуке.
- Жители Москвы составляют половину всех авторов Facebook в России (953 417 пользователей).
Если вы ещё не начали своё продвижение в Facebook, включите эту крупнейшую площадку в свою smm-стратегию на 2018 год. Надеемся, собранные в статье факты вдохновят вас. Удачи!
Автор статьи: Рада Куденцова