15 ноября в Африке прошла PR-конференция, на которой обсуждались вопросы о перспективах связей с общественностью и возможностях социальных медиа в странах третьего мира. Причиной активной интеграции social media в жизнь Африки стало отсутствие финансовой возможности у большинства населения купить компьютер, поэтому основным информационным каналом стали более доступные по цене смартфоны. Как оказалось, более 85% жителей Африки посещают социальные сети с телефона! Одним из первых обратил на это внимание Facebook. Так, в 2015 году компания запустила программу Creative Accelerator, чтобы дать возможность агентствам и брендам создавать рекламные объявления для размещения в сети прямо со смартфона. Успешный пример использования этого инструмента – кампания Coca-Cola в Кении «Делись своей историей». В акции смогли принять участие пользователи любых устройств, после чего узнаваемость бренда выросла на 18%. Суть кампании состояла в том, чтобы призвать пользователей смартфонов делиться повседневными счастливыми фотографиями с хештегом #Kenyanhappiness. Facebook позволил упростить рекламу на столько, чтобы она работала даже в регионах с низким покрытием сети. Этот кейс показывает как быстро компания может завоевать рынки Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки используя инструменты social media, позволяющие запустить кампанию на устройствах с ограниченным доступом в сеть. Опыт крупных компаний в этом сегменте может стать ценным для российского рынка, где в регионах встречается проблема с доступом в Интернет. Возможности инструментов таргетинга в социальных сетях позволяют точно донести сообщение до каждого сегмента целевой аудитории в любую точку мира.