Финал близко. Как бренды использовали свой шанс накануне выхода Game of Thrones
Заключительный сезон «Игры престолов» стартует 14 апреля. И пиариться накануне выхода сериала не попытался только ленивый: от звезд футбола до Красного креста. Мы собрали самые интересные маркетинговые и PR-акции.
Лео Месси и кроссовки
Adidas представил новые кроссовки, созданные по мотивам культового сериала “Игра престолов”. Обувь поклонники смогут купить уже в апреле. Известно, что коллекция состоит из пар шести разновидностей, цветовая гамма каждой из которых перекликается с цветами флагов Великих враждующих домов: Ланнистеров, Старков, Таргариенов. Кроме того, будут использованы и цвета других персонажей. Разница между кроссовками заключается не только в цветах, но и в орнаменте подошвы. На стельках изделий имеется надпись, нанесенная фирменным шрифтом известного сериала: Game of Thrones.
Кроме того, Лидер “Барселоны” Лео Месси в своём Instagram показал фанатам три пары новых кроссовок, которые Adidas, специально для аргентинца оформил в стиле знаменитого сериала.
Напитки для взрослых
Вице-президент HBO по лицензированию Джефф Питерс не поделился с журналистами конкретными цифрами от продаж, но заявил, что больше всего аудитории понравились алкогольные напитки с символикой сериала. Так, элементы «Игры престолов» в свою рекламу включили маркетологи пива Bud Light. Компания показала своего героя — рыцаря Bud — сраженным знаменитым воином огромного размера Грегором Клиганом по прозвищу Гора. Договоренности были и с другими брендами алкоголя. Например, Johnnie Walker выпустил виски «Белый ходок», а также еще восемь различных наименований виски. Каждый назван в честь зданий Вестероса.
Кухня Семи королевств
Не остались в стороне и детские сладости. Oreo выпустил ограниченную серию печенья, сообщило AdAge. На упаковке известной марки теперь красуются гербы домов, готовых сражаться за трон, а также изображение белых ходоков.
Маркетологи предложили фанатам сериала поддержать любимых героев с помощью хэштегов #GameofCookies или #ForTheThrone. Сделать это можно не только в социальных сетях, но и на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона.
Сеть кофеин Shake Shack также решила не отставать и разбавила рацион посетителей «секретным» меню «Игры престолов». Но вошли туда не экзотические блюда, как, например, сырое сердце коня, съеденное Дейенерис, а просто бургер и коктейль. Почему бургер, неизвестно. В Вестеросе были и довольно простые лакомства — например, лимонные пироги, горячо любимые Сансой Старк. В итоге поклонники остались в недоумении. Кстати, заполучить этот бургер можно, лишь сделав заказ на валерийском языке.
Кто в списке Арьи Старк
Производитель напитков Mountain Dew выпустил серию напитков под названием «У банки нет имени» к восьмому сезону «Игры Престолов». Более 800 банок газировки раздадут в Twitter с помощью голосования. Особенность банки в том, что, когда она теплая, на ней полностью отсутствуют какие-либо надписи и логотипы. Но стоит ее охладить, как сразу же появятся имена персонажей из «Игры Престолов». Получить лимитированную банку сможет любой желающий. Для этого необходимо опубликовать пост в Twitter с хэштегами #ACanHasNoName, #ForTheThrone и #MTNDEWsweepstakes.
«Пролить кровь за трон»
На более радикальный лозунг решился Красный крест. Организация совместно с HBO запустила акцию по сбору донорской крови под названием «Пролить кровь за трон», пишет 360tv.ru.
В Техасе на фестивале South by Southwest создали отдельный павильон, где сдача крови превратилась в представление. Были и декорации, и актеры, и даже хор. А каждого донора подводили к трону, просили встать на колени и подтвердить, что он готов «пролить кровь за трон». И только после этого в специальном помещении желающий сдавал кровь.
Акция оказалась настолько популярной, что только за первый день Красный крест собрал более семи тысяч литров крови.
Еще одну и спать!
Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра «Игры престолов». Онлайн-сервис запустил реалити-шоу «Еще одну и спать. Сериалити». Зрителя заперли в стеклянном кубе в кинотеатре «Октябрь», чтобы он посмотрел все сезоны «Игры престолов». Прямой эфир эксперимента транслировался во «ВКонтакте». Партнером проекта выступил сервис Delivery Club, который кормил участника по специальному меню. Также его обеспечили энергетическими напитками Turbo Energy. Героем реалити-шоу стал Андрей Акимов, который не смотрел ни одной серии «Игры престолов». Он не имел возможности покинуть куб, пока не увидел все саги сериала. Акимов вел видеоблог, где делился эмоциями от просмотра. Во время прямого эфира зрители могли выиграть промокод на Amediateka.
Остановим ходоков Урала
Тульский «Арсенал» выпустил интересную афишу с надписью «Остановим ходоков Урала». Она изготовлена по мотивам известного сериала «Игра престолов».
Пятерочка всегда в теме
А торговая сеть «Пятерочка» запустила акцию «Неделя кино». Сделав покупку на сумму от 555 рублей, гости сети смогут получить подарок от онлайн-кинотеатра ivi. Они получат подписку на 30 дней и смогут в хорошем качестве посмотреть решающую битву самого ожидаемого сериала апреля: «Игры престолов».
По материалам изданий: www.sports.ru, www.adindex.ru, 360tv.ru, 1tulatv.ru