
Осенний B2B Communication Forum 2025 прошел 24 октября в московском креативном пространстве АКИ.лаб. Организатором выступила компания Fresh Russian Communications, собравшая около 150 участников — представителей бизнеса и маркетинга, работающих в сфере B2B-коммуникаций.
Программа включала обсуждение ключевых инструментов, методов анализа, работы со средствами массовой информации, а также применение новейших решений в искусственном интеллекте и управление репутацией компаний в условиях перемен.
Инструментам аналитики в B2B-коммуникациях был посвящен масштабный круглый стол с участием Натальи Архиповой (Fresh Russian Communications), Евгения Мео (Astral Soft), Анны Федотовских (EKF), Анны Щепиловой (Metro Россия), Алены Горняковой (IBS), Александра Баранова (АТОЛ), Анны Боровой (WEI Group) и Виктории Прилепской (Ex Libris).
Среди наиболее востребованных инструментов аналитики были выделены:
- Мониторинг онлайн-СМИ. Использование специализированных платформ для отслеживания публикаций и оценки реакции аудитории на брендовые сообщения.
- Социальные сети. Анализ активности пользователей в социальных сетях для понимания предпочтений целевой аудитории и выявления эффективных каналов коммуникации.
- Анализ клиентской базы. Применение CRM-систем для сегментирования клиентов и разработки персонализированных предложений.
- Исследования эффективности PR-кампаний. Оценка результатов кампаний через количественный и качественный анализ материалов в прессе и социальных сетях.
- Обработка больших объемов данных. Применялись системы бизнес-анализа (BI) для сбора и обработки массивов информации о клиентах и рынке.
Эти инструменты помогают специалистам выявлять тренды, улучшать стратегии взаимодействия с клиентами и повышать эффективность маркетинговых мероприятий.
Особое внимание было уделено таким актуальным вопросам, как внедрение цифровых коммуникаций, оптимизация контента с использованием нейротехнологий, эффективное использование аналитики и формирование продуктового PR для повышения продаж и доверия потребителей. Помимо докладов и дискуссий, мероприятие завершилось праздничной частью с угощениями и розыгрышами полезных подарков.
Видеозаписи форума можно приобрести, обратившись в агентство FRC.
Организатор мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов.
Партнеры форума:
- аналитический партнер – Ex Libris;
- партнер по стратегической аналитике – WEI Group;
- кофе-партнер – Индустрия Кофе;
- кейтеринг-партнер – brusketta.pro;
- цветочный партнер – цветочная студия Вереск;
- алкогольный партнер – Fortwine;
- кондитерский партнер – TeaBakery.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

