Лидер Российского рынка медиаизмерений

B2B Communication Forum объединил лидеров рынка B2B-коммуникаций в Москве

Форум объединил лидеров рынка B2B-коммуникаций в Москве

Осенний B2B Communication Forum 2025 прошел 24 октября в московском креативном пространстве АКИ.лаб. Организатором выступила компания Fresh Russian Communications, собравшая около 150 участников — представителей бизнеса и маркетинга, работающих в сфере B2B-коммуникаций.

Программа включала обсуждение ключевых инструментов, методов анализа, работы со средствами массовой информации, а также применение новейших решений в искусственном интеллекте и управление репутацией компаний в условиях перемен.

Инструментам аналитики в B2B-коммуникациях был посвящен масштабный круглый стол с участием Натальи Архиповой (Fresh Russian Communications), Евгения Мео (Astral Soft), Анны Федотовских (EKF), Анны Щепиловой (Metro Россия), Алены Горняковой (IBS), Александра Баранова (АТОЛ), Анны Боровой (WEI Group) и Виктории Прилепской (Ex Libris).

Среди наиболее востребованных инструментов аналитики были выделены:

  • Мониторинг онлайн-СМИ. Использование специализированных платформ для отслеживания публикаций и оценки реакции аудитории на брендовые сообщения.
  • Социальные сети. Анализ активности пользователей в социальных сетях для понимания предпочтений целевой аудитории и выявления эффективных каналов коммуникации.
  • Анализ клиентской базы. Применение CRM-систем для сегментирования клиентов и разработки персонализированных предложений.
  • Исследования эффективности PR-кампаний. Оценка результатов кампаний через количественный и качественный анализ материалов в прессе и социальных сетях.
  • Обработка больших объемов данных. Применялись системы бизнес-анализа (BI) для сбора и обработки массивов информации о клиентах и рынке.

Эти инструменты помогают специалистам выявлять тренды, улучшать стратегии взаимодействия с клиентами и повышать эффективность маркетинговых мероприятий.

Особое внимание было уделено таким актуальным вопросам, как внедрение цифровых коммуникаций, оптимизация контента с использованием нейротехнологий, эффективное использование аналитики и формирование продуктового PR для повышения продаж и доверия потребителей. Помимо докладов и дискуссий, мероприятие завершилось праздничной частью с угощениями и розыгрышами полезных подарков.

Видеозаписи форума можно приобрести, обратившись в агентство FRC.

Организатор мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов.

Партнеры форума:

  • аналитический партнер – Ex Libris;
  • партнер по стратегической аналитике – WEI Group;
  • кофе-партнер – Индустрия Кофе;
  • кейтеринг-партнер – brusketta.pro;
  • цветочный партнер – цветочная студия Вереск;
  • алкогольный партнер – Fortwine;
  • кондитерский партнер – TeaBakery.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок