Лидер Российского рынка медиаизменений

Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

Компания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором выяснили, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи.

В исследовании приняли представители поколения Z — молодые люди от 13 до 24 лет. Эксперты показывали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния.

Выяснилось, что 40% респондентов периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом 58% не пропускают рекламу, которую размещают лидеры мнений. Для сравнения, аналогичный показатель для объявлений в соцсетях составляет 35%, для ТВ-рекламы — 26%, а для видеорекламы — 15%.

Генеральный менеджер Fullscreen Пит Штейн (Pete Stein) отмечает:

Сегодняшняя молодёжная аудитория представляет собой сложную смесь из неприятелей рекламы и адвокатов бренда. Маркетологи должны использовать более тонкий подход для эффективного воздействия на них.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок