Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

blank

Им позволили высказать свое мнение на бумажных стаканчиках для кофе и грифельных досках

Ежедневная широкополосная газета The Dallas Morning News запустила новую рекламную кампанию «Что действительно важно». Об этом пишет портал The Drum.

Тиражи печатной прессы падают по всему миру, интернет-СМИ становятся все более популярными источниками информации, особенно у молодого поколения. Но пишут ли такие издания на темы, которые действительно интересны людям? Газета The Dallas Morning News спросила напрямую у читателей, какие темы им важны.

И сделать это было решено несколькими способами. Во-первых, по всему городу были установлены фургоны с бесплатными кофе и газетами The Dallas Morning News. На стаканчиках каждый мог написать свое мнение под фразой «Что действительно важно». Также в парках и других общественных местах были размещены большие грифельные доски, на которых прохожие могли мелом записать свой ответ на этот вопрос. Все они были потом собраны и стали частью кампании — были размещены на рекламных баннерах на улицах, общественном транспорте и пр.

Над проектом работало агентство GoDo Discovery Co.

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Газета The Dallas Morning News позволила читателям самим выбрать темы

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок