«Газпром-медиа» и структуры владельца Евразийского трубопроводного консорциума закрыли сделку по покупке-продаже 50% «Руформ». В результате холдинг стал единственным владельцем видеосервиса Rutube. Право собственности на долю перешло к «Интерфакс-ТВ», входящему в «Газпром-медиа», сообщает ТАСС.
Ранее «Ведомости» писали, что стороны планируют обменяться активами. Медиахолдинг консолидирует Rutube, а «Солярис промо продакшн» (СПП) Карманова приобретет 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music».
«Руформ» должен дополнить экосистему видеосервисов «Газпром-медиа», адресованную «сегментам аудитории с разными моделями видеопотребления». В следующем году платформа перейдет на классическую AVOD-модель монетизации, а клиентам холдинга станет доступен видеоинвентарь Rutube — как самостоятельный канал, так и в рамках консолидации с другими медиа (ТВ, радио, другими digital-площадками).
«Расширение предложения в сегменте видео — важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении “Газпром-медиа” в качестве поставщика качественной рекламной аудитории», — заявила генеральный директор сейлз-хауса холдинга Екатерина Веселкова.
На НРФ глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сообщил, что команда активно работает над перезапуском видеохостинга Rutube с целью сделать его «не хуже YouTube» с точки зрения инструментов. Перезапуск Rutube запланирован на 2021 г., а еще через год будет запущена вторая UGC-платформа, ориентированная на молодую аудиторию и вертикальный формат.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.