Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?
Уже на следующей неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.
Кому там точно надо быть:
- PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб,
- SMM-специалистам,
- маркетологам и директорам по маркетингу,
- предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Будет два потока докладов:
- «PR в соцсетях»
- «Маркетинг в соцсетях»
Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.
В программе:
- Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.
- Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
- Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
- Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
- Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
- Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
- Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
- Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
- Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
- Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
- Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
- Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
- Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.
Все подробности о мероприятии по ссылке.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.