Лидер Российского рынка медиаизмерений

Гендиректор «Мегамаркета» покинул свой пост

Гендиректор «Мегамаркета» покинул свой пост

Генеральный директор маркетплейса «Мегамаркет» Сергей Малышев покинул свою должность. Об этом сообщает Shopper’s со ссылкой на представителя компании. В пресс-службе подтвердили эту информацию для AdIndex.

Временно исполняющим обязанности гендиректора назначен Александр Реутский. Он занял пост своего предшественника в начале июня. В его обязанности войдет переосмысление подхода к развитию площадки, адаптация к текущим рыночным условиям, а также развитие и усиление существующей бизнес-модели.

Сергей Малышев продолжит карьеру в роли генерального директора «СберЛогистики». На вопрос о причинах его ухода в компании не ответили. Согласно информации из открытых источников, Малышев начал работать в «Сбере» в 2019 г. На следующий год он занял пост вице-президента — руководителя индустрии электронной коммерции. В 2022 г. он пришел на должность гендиректора «Сбера», сменив на этом посту Соломона Кунина.

В свою очередь, Александр Реутский обладает более чем 15-летним опытом в ретейле, логистике и цифровой трансформации, уточнили в «Мегамаркете». В открытых источниках с 2019 по 2022 г. он упоминается как директор по розничным технологиям ФТС «Пятерочка».

«Он занимал руководящие позиции в крупных компаниях, где реализовал масштабные технологические и операционные проекты, а также успешно развивал новые направления в различных сегментах бизнеса», — рассказали в пресс-службе.

В прошлом году на пост директора по маркетингу «Мегамаркета» пришел Дмитрий Антонов, который до этого работал там же в роли директора по развитию бизнеса. До Антонова должность директора по маркетингу «Мегамаркета» занимал Игорь Рожков, однако в середине апреля стало известно о его уходе из компании.

По итогам первого квартала 2025 г. стало известно, что «Сбер» сократил расходы на рекламу и маркетинг на 15%. Значительно уменьшилось размещение на ТВ: по разным оценкам, до 38–50% GRP. По наблюдениям AdIndex и участников рекламного рынка, это говорит о том, что «Сбер» резко прекратил продвижение e-commerce-активов — «Мегамаркета», «Купера» и «Самоката» — в национальном и региональном эфирах.

При этом, по данным СМИ, у селлеров маркетплейса резко начали падать продажи после перехода на модель экспресс-доставки со складов в этом году. По словам Максима Попова, сооснователя бренда Paragraph Collection, в «Мегамаркете» наблюдалось «не очень правильное управление».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» занимает первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 37,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок