Агентства We Are Social и Hootsuite опубликовали исследование Global Digital Snapshot, согласно которому число пользователей социальных сетей превысило отметку в 3 миллиарда. Кроме того, в отчете названы самые популярные социальные сети по числу активных пользователей, указано среднее потребление трафика в месяц и упомянута самая популярная категория мобильных приложений.
Согласно отчету, число активных пользователей социальных сетей увеличивалось в среднем на миллион в день за Q2 2017. Заслуга за значительную часть роста принадлежит Facebook, у которой на данный момент более 2 миллиардов активных пользователей в месяц. Значительный рост продемонстрировали и другие ключевые социальные платформы, особенно YouTube, чьи последние обновления позволили ей переместиться на второе место по количеству активных пользователей — 1,5 млрд.
Большую часть активных пользователей китайского мессенджера WeChat, японского LINE и корейского KakaoTalk составляют их местные жители. Так, WeChat от Tencent заняла пятую позицию, за счет 870 млн человек, проживающих на материковой части Китая.
«Вконтакте», потерявшая своих украинских пользователей в мае 2017 года, расположилась на 21-м месте по активным пользователям.
По данным GSMA Intelligence каждый день появляется более чем 650 000 новых мобильных пользователей. В среднем пользователь смартфона теперь потребляет более 2,3 Гбайт мобильного трафика в месяц, что на 70% больше по сравнению с июнем 2016 года.
Согласно информации аналитической компании AppAnnie о загрузке мобильных приложений, очень мало аспектов нашей жизни остается нетронутыми разработчиками приложений.
Самой популярной платформой по-прежнему является Android — на нее приходится 72,9% всех мобильных устройств. Вместе с iOS (19,4%) они являются главными операционными системами 92% гаджетов.
В 4 из 5 случаев покупки мобильных устройств выбор падает на смартфон. Интересно, что цели работы на смартфонах и планшетах несколько отличны. Например, владельцы планшетов по сравнению с пользователями смартфонов используют меньше трафика на социальные сети и больше — на просмотр видео.
Автор статьи: Diana Roschinskaya