Для рэнкинга добровольно предоставили свои данные 350 компаний. Одновременно были проанализированы открытые источники для оценки дохода более 40 агентств, не раскрывающих свои данные (среди них крупнейшие мировые игроки, включая 6 из 12 ведущих участников рейтинга).
Общий доход компаний, данные которых использовались для анализа (около 400 компаний), составил около 17,7 млрд долларов США. В итоговом рэнкинге 250 топ-участников, их совокупный доход —17,4 млрд долларов.
«В 2024 году наблюдались значительные экономические трудности, в результате чего почти четверть компаний, участвовавших в нашем опросе, сообщили о снижении комиссионного дохода, и, по некоторым данным, от компаний по всему миру требуют делать больше за меньшие деньги», — прокомментировал основатель PRovoke Media Пол Холмс.
Связи с общественностью PRovoke Media в широком смысле определяют как деятельность, направленную на то, чтобы помогать клиентам выстраивать взаимовыгодные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами.
Основные выводы PRovoke Media по результатам анализа данных и результатов Global PR Agency Rankings 2025:
- По итогам 2024 года глобальный PR-бизнес с учетом влияния обменных курсов местных валют вырос почти на 6% (но менее чем на 1% в долларах США).
- 170 из 250 крупнейших компаний в 2024 году выросли, в то время как у 58 наблюдалось снижение выручки.
- По консервативной оценке, основанной на экстраполированных из исследования данных, мировой PR-бизнес оценивается чуть менее чем в 48 млрд долларов США.
- Самый низкий рост наблюдался у компаний со штаб-квартирой в США (3,5%), а самый высокий — у компаний, базирующихся в континентальной Европе (более 10%).
PRovoke Media обнаружили значительные различия: компании, головные офисы которых находятся в континентальной Европе, сообщили о самом сильном росте – чуть более 10% . Компании из Азиатско-Тихоокеанского региона сообщили о росте на 7%, а компании из Великобритании – о росте чуть более 6%. Замыкают список компании из США (117 компаний, на долю которых приходится чуть более 50% от общей мировой выручки), показывая рост около 3,5%.
- Показатель Revenue per Head (RPH), который помогает оценивать эффективность компаний в использовании человеческих ресурсов, увеличился со 186 000 до 196 000 долларов США.
По данным PRovoke Media, исключив некоторые крупнейшие публичные компании, вошедшие в глобальный рейтинг этого года, можно оценить этот показатель на примере других 234 компаний-участников рэнкинга. В них работает чуть более 55 000 сотрудников.
В ТОП-10 Global PR Agency Rankings 2025
- Edelman
- Burson
- The Weber Shandwick Collective
- FleishmanHillard
- Real Chemistry
- Ketchum
- Brunswick
- FGS Global
- mc Group
- Ogilvy
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.