Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Глобальные тренды B2B продаж 2022

Глобальные тренды B2B продаж 2022

LinkedIn опросил 15 000 продавцов и покупателей из 11 стран и пришел к следующим выводам:

  • Исследования важны. 76% лучших продавцов всегда проводят их перед тем, как связаться с потенциальным клиентом. И только 47% из тех, кто показывает средние и плохие результаты. 
  • Ценность времени продажи растет. Респонденты только 30% рабочего времени посвящают непосредственно продажам. Остальные часы уходят на решение административных и других задач.
  • Ведение учета необходимо. У 81% специалистов по продажам за последний год сорвались или заморозились сделки из-за ухода контакта из компании или с руководящей должности. Обновлять базы критически важно для успеха.
  • Виртуальное общение становится популярнее. 31% респондентов закрывали сделки на $500 000 и выше без личных встреч с покупателем.
  • Работать с данными непросто. Для 45% специалистов самая большая проблема – неполные данные.
  • Покупателям нравится принимать вызовы. 89% респондентов с большей вероятностью рассмотрят бренд, если продавец изменит их образ мысли.

Автор: Ия Пфанштиль

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок