Глобальные тренды B2B продаж 2022
LinkedIn опросил 15 000 продавцов и покупателей из 11 стран и пришел к следующим выводам:
- Исследования важны. 76% лучших продавцов всегда проводят их перед тем, как связаться с потенциальным клиентом. И только 47% из тех, кто показывает средние и плохие результаты.
- Ценность времени продажи растет. Респонденты только 30% рабочего времени посвящают непосредственно продажам. Остальные часы уходят на решение административных и других задач.
- Ведение учета необходимо. У 81% специалистов по продажам за последний год сорвались или заморозились сделки из-за ухода контакта из компании или с руководящей должности. Обновлять базы критически важно для успеха.
- Виртуальное общение становится популярнее. 31% респондентов закрывали сделки на $500 000 и выше без личных встреч с покупателем.
- Работать с данными непросто. Для 45% специалистов самая большая проблема – неполные данные.
- Покупателям нравится принимать вызовы. 89% респондентов с большей вероятностью рассмотрят бренд, если продавец изменит их образ мысли.
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.