Лидер Российского рынка медиаизменений

Google постепенно утрачивает доминирующее положение на рынке цифровой рекламы

Google постепенно утрачивает доминирующее положение на рынке цифровой рекламы

Google (Alphabet) утратит свое доминирующее положение на рынке цифровой рекламы из-за растущей конкуренции со стороны других компаний и соцсетей. Компания сдает позиции разработчикам новых технологий.

По данным eMarketer, выручка корпорации по итогам года вырастет на 7,6%. Ее доля на рекламном рынке составит 50,5%, но уже в 2025 году опустится до 48,3% При этом доля Amazon, которая занимает вторую строчку по доле рынка, уже в 2025 году достигнет 24,2%. Ее рекламные доходы по итогам года увеличатся сразу на 17,6%.

Конкуренты все чаще начали использовать новые рекламные инструменты, в частности активно внедрять ИИ. Отберут долю рынка у компании и соцсети, принадлежащие Meta*, а также TikTok. Они продолжают развивать и предлагать брендам новые возможности таргетинга.

Напомним, в августе суд США постановил, что компания Google злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке, чтобы сохранить монополию в сфере поисковых систем и размещения рекламы.

* признана экстремистской и запрещена в РФ

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок